фирменный кульбит

Окт 22 2013

делов-то, купить коробку конфет, да еще на чужие деньги, можно вообще первую попавшуюся взять:) и я заранее решил, что «первой попавшейся» будут «вечерние чебоксары». так, что нужно брать решено, теперь вопрос – где?

пункт первый, «spar» = 226 руб. идем мимо.

пункт второй «seven» = 196 руб. эко как, а напротив фирменный «аккондовский» магазин, там еще дешевле должно быть:)

еще дешевле, почему-то оказалось = 207 руб. ну чужие деньги – и экономить приятно:) вернулся в «seven» и купил там:)

все-таки некоторые кульбиты современного маркетинга мне – в упор непонятны. принято считать, что в фирменных магазинах/отделах цены должны быть дешевле, за счет того, что нет необходимости выставлять большую торговую накрутку, однако, как видно – это далеко не так (причем разница в цене ~ 5% – существенно:)

вот так навскидку я и объяснения-то не нахожу:) в другой ситуации я сказал бы – разные партии товаров. т.е. «seven» торгует по старой (более дешевой) цене, а в фирменный «аккондовский» магазин завезли товар по новым расценкам – но такое объяснение маловероятно. единственное, что приходит в голову – производители товаров заинтересованы в сотрудничестве с крупными сетевыми магазинами. это широкий канал сбыта, но за этот канал надо платить:) но может быть, помимо «абонемента» для входа на полки супермаркета, производители отпускают «сетевикам» товары по более низкой цене, приближающейся к себестоимости? плюсуем к низкой отпускной цене стандартную торговую накрутку магазина – и получаем цену ниже, чем в «фирменной» торговле. профит!

наверное, так оно и есть. по крайней мере «жигулевское» пиво от «букета чувашии» в «магнитах» почему-то дешевле, чем в фирменном магазине «букета». другое дело, что в фиремнном магазине «букета» выставлен весь ассортимент завода, а в «магните» продают только «жигулевское», и это вовсе не прихоть производителя….

Нет ответов пока

Вы должны ввойти чтобы оставить комментарий.