фокусы с читателем

Июн 18 2016 Опубликовал в самое-самое

«Может сегодня я Костя, не спорю, а вот завтра я — — : президент!
Или — — : сосед, который под вами! Или буфетчица Оля
со станции Бугорки! Не можете представить?»
загадайте двузначное число. а теперь – прибавьте одиннадцать. так, теперь – отнимите девять. все просто – вы загадали двадцать три! нет? ну у меня пока не всегда получается – я не волшебник, я только учусь:)*
10:13
{{{ могу дать хороший совет начинающим писателям: хотите сделать текст оригинальным – не пренебрегайте разными заковыристыми символами – нагромождая дефисы и двоеточия* (см. эпиграф) или заключая текст в фигурные скобки, вы однозначно обращаете на себя внимание.* а это – первый шаг к успеху:)) }}}
РИСУНОК
учитывая чрезвычайно небольшую необходимость в фигурных скобках, просто удивительно, что им нашлось место на клавиатуре:)
{{{ впрочем, для успеха одного выпендрежа с фигурными скобками недостаточно. недостаточно даже и информационного повода в виде съезда микромагов, потому что тут надо бы раскрывать тему иллюзионистов и фокусы, фокусы, фокусы на каждой странице, а не все эти споры и скандалы
10:29*
вокруг правления и учредительных документов. пообещать в аннотации море веселья и смеха тоже недостаточно – от одного обещания, если оно остается нереализованным, смеяться не станешь. }}}
{{{ недостаточно есчо начать несколько интригующих сюжетных линий (загадочная смерть водоемова, преображение мухина, пропавшая неделя у капитонова и др.) – нужно их и завершить «на уровне», но есть большая категория авторов, которые только и умеют, что завести вглубь сюжета. выбирайтесь, как знаете! фокусов больше не будет! }}}
загадайте двузначное число. прибавьте к нему восемь. отнимите пять. вы загадали тридцать один! видите, я же говорил, что со временем у меня будет получаться:)
аллюзии и примечания:
я не волшебник, я только учусь –
нагромождая дефисы и двоеточия – сначала я набрал эту комбинацию (дефис-дефис-двоеточие) без пробелов, и задумался: а что бы сказал фройд насчет этого? а что хотел сказать авто этой фаллической орфографией? :)
10:29 – а вот названия глав (хронометраж событий), разрывающие абзац на части, мне действительно показались оригинальным приемом. только снова извечный роковой вопрос: «достаточно ли этого для того, чтобы роман был прочитанным?»

Нет ответов пока

Вы должны ввойти чтобы оставить комментарий.