о странностях обложек

Авг 08 2014

в англоязычной литературе принято цитаты из библии и шекспира давать – без ссылки на оригинал. типа все и так знают, и должны знать:) что-то похожее наблюдается и в отечественном дизайне, где каждый образованный человек глядя на конфету «три медведя» легко скажет, что тут воспроизводится «утро в сосновом бору» шишкина.

действительно, зачем указывать явные вещи:) но есть ли предел у этого подхода? вот например:

правда каждому понятно, что на обложке фрагмент картины густава климта «поцелуй»? потому что нигде внутри нет ни слова об этом. приятно, когда издатели считают тебя умным и образованным человеком:) конечно может быть у людей просто провалы в памяти, или они специально не указали автора, но думать так – совсем не хочется:)))

Нет ответов пока

Вы должны ввойти чтобы оставить комментарий.