голос за колбасу

Июн 19 2016

в повести вильгельма генацио «женщина, квартира, роман», упоминается эпизод, когда один из ведущих сотрудников редакции газеты «протаскивал в свои статьи имена владельцев торговых домов, фирм по продаже автомобилей, заводов металлических изделий и турагенств», говоря по-современному – занимался продакт-плейсмент. понятно, что услуга эта оказывалась не бесплатно – его квартира была похожа на настоящий склад мебели и разной утвари.
РИСУНОК кадр из «бомжихи»
опасаясь бесплатной рекламы к акого-нибудь бренда, и сми и киноиндустрия скорей пустое место покажут:) хотя если подумать – в данном конкретном случае паранойи можно было и левую этикетку накреативить:))
ох ушш этот продакт-плейсмент! подготовленный материал в журнал или газету, во многих, очень многих случаях не должен содержать упоминания торговых марок, коммерческих предприятий, предпринимателей и пр. – ибо это реклама. в интервью о китайском центре я упомянул институт туризма и сервиса – реклама! и ведь срубили с них рекламный модуль потом:( публикуем рецепт пирожного, пишем что рецепт предоставлен кафе «планета» – реклама! с этих друзей сладких призов на конкурс взяли:( мне в обзор автомобильного рынка нужно 3-4 экспертных мнения ведущих компаний города – сейчас узнаем, кто может оплатить, тот и будет ведущим….
ну вот представьте себе, как в таких условиях делать, например, деловые новости, про более крупные формы я и не говорю. как-то совсем ушш достал меня этот коммерческий отдел нашего «бизнес-журнала», вот я говорю им: «ну давайте будем писать так: мы зашли в магазин крупной федеральной сети, купили там мобильный телефон известной марки и подключились к одному из операторов сотовой связи». количество информации неуклонно стремится к нулю, но думаю, мой юмор так и не поняли.

Нет ответов пока

Вы должны ввойти чтобы оставить комментарий.